- Теперь понятно, какого хрена ты все пары дрыхнешь.

Наруто затянулся, давя в себе кашель и щурясь на яркий луч рассветного солнца.

Рыжий свет медленно обволакивал верхние этажи девятиэтажки, вбивался в огромные окна лоджии, где стояли Наруто и Шикамару, без стука.

С босыми ногами, в расстегнутых джинсах и с распущенными волосами, неаккуратно зачесанными назад, Шикамару наслаждался утром, хотя по меркам его организма это была уже глубокая ночь. Самое время, чтобы лечь спать.

- Ахринеть! – буквально проорал Наруто, списывая кашель на крик, а не на то, что к табаку его организм категорически отказывается привыкать, - это она свинью выгуливает что ли?

Шикамару лениво опустил взгляд во двор, где женщина действительно выгуливала свинью, то и дело оглядываясь по сторонам. Поэтому и выгуливала ранним утром – стеснялась.

А это значит…

Из-за угла выскочил мужчина, Шикамару может и не знал бы о его существовании, если бы не тот факт, что выскакивал этот мужчина всегда ровно после того, как на прогулку выходила женщина со свиньей, ну и конечно еще то, что бежал этот мужчина сломя голову. На свой автобус. На который вечно опаздывал.

А это значит…

С того же автобуса, на который так спешил мужчина, сошла поникшая девушка и медленно побрела в сторону двора, где заканчивала выгуливать свою свинью женщина. Шикамару однажды видел эту девушку в медицинском халате, из чего сделал вывод, что она медсестра и скорей всего возвращается с ночных дежурств.

А это значит…

Женщина ушла, а вместо неё выгуливать своего пса вышел Киба – его с Наруто одногруппник.

А это значит…

Что пора ложиться спать.

Но сегодня был кое-кто, кто пока не вписывался в расписание.

Наруто, со слипающимися глазами, но почему-то совсем счастливым лицом, разглядывающий случайных людей и давящий в себе желание пожелать Кибе доброе утро.

- Пойдем спать, - Шикамару, потушив сигарету, потянул Наруто к себе, - всех рассветов не встретишь.
- А я постараюсь, - хитро улыбнулся в ответ тот.

И в расписании Нара Шикамару появился новый пункт.


Сплин - Мы сидели и курили