Мои поздравляшки вам на новый год
Любви там, счастья. Выполнения всего обещанного и обещаний того, что выполнится
А так же хороших завершений дел и чтобы голова не болела
И будет здесь висеть первая часть фф, название которому еще не придумано, и более того, даже толком не вычитанного
позже это оформится более адекватно
читать дальшеСаске всегда жил один.
Следил за лесом, чинил свою лачугу, молился за убитых им зверей. Всё у него шло впрок, всё приносило пользу, ничего зря не пропадало.
Сколько Саске уже жил - со счёта сбился. Даже Время со счёта сбилось. Забыло про него, обошло стороной. Не касалось сединой угольных волос, не обнимало. Издалека наблюдало за вечно молодым, но совсем одиноким юношей.
А Саске и не ведал, и не знал.
- Не ловит, - хмурился Наруто, вглядываясь в экран телефона, - заблудился.
И по всем правилам:
- А-у-у-у-у-у-у-у!
Протяжное такое ау, ни с чем не спутаешь. А в ответ лишь скрип деревьев да птичий щебет.
Делать нечего, спрятал телефон в карман, пошел дальше ярко-рыжим пятном по черно-белому царству. Чай не дремучий лес, люди то быть должны.
Не уследило Время за Судьбой, вмешалась злодейка.
Небольшой дом Наруто приметил не сразу. Все думал, что привиделось, никак взгляд сосредоточить не получалось. Боковым видит, прямо смотрит – нет.
Но Наруто, не будь дураком, верил в свою удачливость ровно так же, как в то, что дважды два четыре. Поэтому шел. Упрямо шел, углубляясь в снег, где по колени, где выше, пока не наткнулся на внезапную тропинку. Причем из притоптанной травы.
Саске нравилась осень, Времени нравился Саске.
«Аномальная зона» - шокировался Наруто. Он по телевизору видел, что такие бывают, и что от них просят держаться подальше. Мол зло там живет. Ведьмы какие, демоны. Дом, который сначала лишь грезился, теперь стоял перед ним всем своим величием хижины лесника, но старательно не верующий ни во что подобное Наруто чуть было не перекрестился.
Весь в знаках, с сооружениями на подобии ловцов снов, висевших везде, где можно было что-то повесить. Наруто оглянулся назад – зимы и след простыл. Попытался вернуться – но постоянно возвращался к той же протоптанной тропинке.
Делать нечего. Сердце, казалось, было готово выскочить через горло, когда Наруто все же решил обойти хижину по периметру. Осторожно ступал, вдыхая сырость дерева, чувствуя, что совсем недавно прошел дождь. Непривычная прохлада, вместо мороза.
За домом обнаружилась небольшая постройка, похожая на сарай, заходить внутрь Наруто не стал, с опаской прошел дальше.
А за сараем обнаружилось...алтарь?
Наруто сглотнул, прикидывая, чем могло оказаться это сооружение из камней, и из всех мыслей отчаянно орала только одна «Здесь гребанные сектанты!».
Хруст веток сзади, оклик из смеси «Эй» «Вэй» «Мэй» .
Он оглянулся. В нескольких шагах от него, хмурясь, стоял парень, в одной руке держа подобие топора. Наруто сделал отчаянный шаг назад, и уже через мгновение, поскользнувшись, ударился головой о нижний камень алтаря.
Очнулся Наруто уже в помещении, смутно различая над собой хмурое лицо Сая.
- Сай, ты?
- Сьай? – глупо переспросило лицо, коверкая слова, чуть наклоняя голову набок, - ты?
Нет. Не Сай.
В Сая Наруто был влюблен безответно и очень давно. То есть они встречались, но вот Сай «любил» на отвали, зато иллюзию создавал вполне умелую. Наруто даже верил. Первые месяца два, дольше как-то не получилось.
Это не Сай. Похож, но не он. Будто более совершенное лицо, словно добавили не хватающего, живого, немного удлинили волосы и вставили в них перья.
И тут Наруто вспомнил.
Алтарь вспомнил, топор вспомнил, аномальную зону вспомнил. И похолодел.
Возможно, побледнел.
Так как незнакомец заботливо приложил ладонь ко лбу. И сейчас Наруто приметил, что лежит он не на разделочной доске, а на вполне себе кровати, и парень смотрит скорей со злобой, а с любопытством. Изучает. Будто давно не видел людей.
А ведь и правда, давненько.
Время оберегало его старательно, без внешних вмешательств.
Наруто вздохнул, мысленно упрекнув себя в поспешных выводах.
Сел на жесткой кровати.
- Как тебя зовут?
- Овут? – опять переспросил незнакомец.
Наруто покачал головой, подумал. Тыкнул в себя пальцем.
- Наруто, - перевел палец на парня, - ты?
- Науто, - ткнул в себя пальцем парень, в Наруто - ты?
Наруто не сдержал стон отчаяния.
Снова замотал головой.
- Наруто, - снова палец в себя.
- Саске.
- Ну хоть с чем-то разобрались, - облегченно вздохнул неудавшаяся жертва сектантов.
Саске смотрел пристально, внимательно. Вглядывался, казалось, в каждый шов на его зимней куртке, в каждый волос. Стащил с Наруто шапку, попытался надеть на себя, отзываясь злым прищуром на легкий смешок незнакомца. А Наруто между тем пытался понять, что происходит.
Что какая-то неведомая херня, это и так было понятно. Только вот странностей с Наруто за всю его жизнь не случалось ни разу. Даже свет не мигал, что уж говорить о том, что из зимы резко попасть в осень, да еще и одичалого чудака встретить.
Хотя насчет одичалости можно и поспорить.
Дом больше походил на деревенский, слышался треск поленьев, пахло травами и чем-то съедобным. Было жарко.
Наруто потянулся расстегнуть куртку, на что получил еще взглядов от любопытной стороны. Следующие минут пять бегунок терпел жесткую эксплуатацию, после чего отправился на покой в грубые ладони. Наруто как знал, что долго замок ему не прослужит.
Без смущения, словно раздевая куклу, Саске стянул с Наруто куртку, принялся за свитер.
Наруто как-то даже оторопел.
Свитер так же был изучен, разве что на нитки не распорот.
И оставшись в одной лишь футболке, Наруто почувствовал, что в доме достаточно прохладно.
Треск.
Свитер пошел на нитки.
- Я случайно,» - вопросительно потерянный взгляд, и Наруто не нашел ничего лучше, чем просто улыбнуться. Всё же не дурак, понял уже, что говорят они на совершенно разных языках. Впрочем, на каком конкретно языке говорит его новый приятель, он так и не понял.
Наруто вздохнул. Это очень усложняло и без того проблемную ситуацию. Ни спросить, что за чертовщина здесь твориться, ни элементарно поинтересоваться, на кой черт этому чудаковатому парню на заднем дворе это сооружение из камней, и уж тем более не попросить оставить одежду в покое Наруто не мог.
Сай бы, наверное, попытался общаться рисунками. Наруто уж было ухватился за эту идею, но рисовать ему было отчаянно нечем. Мысль попытаться через настройки языка на телефоне опознать на каком все же разговаривает Саске, Наруто отмел сразу же, как увидел того, запутанного в пряже и старательно добивающего рукав.
Что случится с его телефоном тогда? Он же кнопок потом не соберёт. К тому же подарок, все от того же Сая.
Кстати насчет телефона…
Наруто окликнул Саске, когда тот уже мастерски собирал пряжу в клубок. Создавалось впечатление, что он ради этого заманивает к себе людей – лишь бы клубков накрутить, ибо делал Саске это с энтузиазмом, в пору бы отличнику завидовать. Но тем не менее на имя, Наруто надеялся, что все же имя, а не какое-нибудь ругательное слово, откликнулся. Жертва раздевания тут же открыла рот, показывая в него пальцем. Мол, есть хочется, сил нет. И хотя Наруто скорей тошнило, делать ему этого было категорически не чем – последний его более или менее адекватный прием пищи был вчера, если мак с колой, конечно, можно было назвать адекватной едой.
Саске, кажется, понял сразу, чего от него хотят. Даже клубок оставил в покое, отправился в сторону печки.
Наруто быстро дернулся к куртке, от чего казалось голова вот-вот расколется на две половины, но он перетерпел, доставая телефон из кармана.
Ничего.
Ни пропущенных, ни смс, ни связи.
И батарея близка к разрядке. Делать нечего. Вздохнув, Наруто выключил телефон, спрятав его в карман штанов.
Саске тем временем суетился возле стола. Если, конечно, размеренные движения, без спешки, можно было назвать суетой. Наруто встал с лежанки, думая, что вдруг в его жизни просто случилось чудо. То есть сейчас всё изменится. Как героям, попадающим в другие фентезийные миры, ему придется забыть своё прошлое, привыкая к новому миру. Как знать, может Саске на самом деле отшельник-волшебник, и именно он станет его проводником в новое. Но отшельник разливал по слегка треснувшим чашкам похлебку и разламывал кусок хлеба. То есть в прямом смысле разламывал. Этим хлебом, наверное, можно было гвозди забивать.
А похлебка казалась безвкусной. Скорей всего из-за того, что в ней не было соли. А может просто его приятель был не важным поваром. Только вот утоляла голод она моментально. К середине чашки Наруто думал, что наелся на всю оставшуюся жизнь. Но оставшаяся жизнь так не думала, а потому уже через несколько часов желудок заурчал.
И опять же, сказать, что прошло только несколько часов было сложно. Часов в доме не было, телефон был выключен. И если по ощущениям Наруто прошла всего пара часов, то день уже клонился к закату. Здесь словно у всего были свои правила.
Спать Наруто уложили вместе с собой. Под жаркое покрывало из чьей-то шкуры. Наруто наотрез отказался снять свои трусы и футболку, в отличии от Саске. Саске спал голым. Беззаботно, не заботясь ни о мнениях и вообще вряд ли подозревая, что мнения могут существовать. И пока он спал, Наруто мучился из-за от прилипавшей от пота футболки и горячего тела Саске заодно.
На вторую ночь одной проблемой стало меньше – Наруто таки снял футболку.
А на третий день Саске, кажется, решил, что Наруто теперь останется здесь навсегда, он же остался, и начал таскать его за собой в лес.
Проверять силки, выслеживать по следу зверей, распознавать травы и грибы. У Наруто кругом шла голова, хотя бы из-за того, что говорить внезапно на одном языке они не начали, но он старался как мог, так как видеть хмурое лицо Саске, будто упрекающего, что Наруто размазня такая домашняя, было выше сил.
Так и жили. Магии Наруто не учился, зато уже вполне один мог сам сходить и принести что-нибудь поесть.
Это днём.
А ночью невыносимый жар от спящего рядом тела. Иногда стояк, упирающийся прямо в бедро.
Саске это не смущало. Ни разу. Ни капли.
Наруто это понял еще тогда, когда хозяин дома соблаговолил отвести его на горячий источник. Помыться Наруто буквально мечтал, грезил о ванне, а тут целый небольшой бассейн. Поэтому раздевался он быстро, только снимая трусы, заметил, как смотрит Саске. Внимательно, словно выясняя одного ли они вида или наоборот ища отличия. А может выяснял, пригоден ли он для размножения?
Так или иначе. Но.
Стояк.
Жара.
Наруто внимательно прислушался, стараясь не шевелиться. Саске вроде спал. Сердце колотилось как сумасшедшее, стучало в ушах. Он провел рукой по резинке трусов, поддевая её, снова прислушиваясь и слыша лишь своё сердцебиение. Кажется, стало в два раза жарче.
Высвобождая член из трусов, сделал несколько движений вверх-вниз, задерживая на мгновение дыхание и слишком громко выдыхая. Пугаясь и снова вслушиваясь в тишину, повернул голову в сторону Саске. И наткнулся на два блестящих в лунном свете глаза.
- Не делай этого в моей кровати», - тихо проговорил Саске.
- А? – смутился Наруто.
- Не делай этого в моей кровати», - повторил тот и добавил, - я не делаю, и ты не делай».
Наруто смутно почувствовав, что его отчитывают, убрал руку, но Саске сбросил с них двоих покрывало, вглядываясь в торчащий из трусов член, а потом снова в лицо.
Встал, подходя к столу, взял табурет и поставил около стены. Поманил рукой Наруто.
Тот охренел. И подниматься не стал, старательно замотал головой, мол нет, извини, уже не хочется. И даже показал на опавший член, запихал его обратно в трусы.
Саске лишь пожал плечами. Нет так нет. И лег спать обратно.
Только Наруто больше заснуть не смог.
Мои поздравляшки вам на новый год
Любви там, счастья. Выполнения всего обещанного и обещаний того, что выполнится
А так же хороших завершений дел и чтобы голова не болела
И будет здесь висеть первая часть фф, название которому еще не придумано, и более того, даже толком не вычитанного
позже это оформится более адекватно
читать дальше
Любви там, счастья. Выполнения всего обещанного и обещаний того, что выполнится
А так же хороших завершений дел и чтобы голова не болела
И будет здесь висеть первая часть фф, название которому еще не придумано, и более того, даже толком не вычитанного
позже это оформится более адекватно
читать дальше